Ассоциация "Спецсталь" приглашает специалистов принять участие в бизнес-семинаре "Как повысить продажи на рынке нержавеющей стали", который состоится 19 июня 2013 года в Москве, в отеле "Рэдиссон САС Славянская".
Количество участников семинара ограничено.
При оплате до 01 июня 2013 года - скидка 10%.
Для второго и последующих участников - скидка 25%.
Заявка на участие.
Рост объема продаж является одной из главных задач, стоящих перед любым трейдером и поставщиком на рынке нержавеющей стали. Более успешные компании получают возможность товарного и ценового маневра, что обеспечивает им устойчивость и конкурентное преимущество перед другими трейдерами. Однако выстраивание системы активных продаж на рынке нержавеющей стали – достаточно трудный и кропотливый процесс.
Во-первых, у большинства потребителей нержавеющей стали уже сложились многолетние отношения с существующими поставщиками. Эти отношения проверены временем и основаны на личном контакте. Поэтому менеджерам по продажам приходится преодолевать сопротивление и нежелание менять привычные схемы работы потребителей.
Во-вторых, основной объем продукции, реализуемой на российском рынке нержавеющей стали различными трейдерами, в зависимости от происхождения аналогичен по ассортименту и качеству и сравним по цене.
В-третьих, при реализации продукции сейл-менеджер сталкивается с целой "закупочной цепочкой", состоящей из снабженцев, производственников, технологов, финансистов, юристов и топ-менеджеров. В большинстве случаев их интересы противоречивы, и это необходимо учитывать в процессе установления и поддержания делового контакта.
Практически все металлоторгующие компании реализуют свою продукцию через менеджеров по продажам. От их профессиональных навыков, деловой активности, квалификации и умения устанавливать и поддерживать бизнес-контакты зависит не только финансовый результат деятельности компании, но и ее поступательное движение вперед.
Но что для этого нужно? Как увеличить объем и повысить эффективность продаж? Что менеджеры могут улучшить самостоятельно, а где необходим корпоративный ресурс?
Именно этим вопросам и будет посвящен предстоящий семинар.
Бизнес-семинар ориентирован на менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и директоров филиалов, работающих на российском рынке нержавеющей стали или планирующих на него выйти.
Программа бизнес-семинара
Блок 1. Мировая индустрия нержавеющей стали
Цель данного блока - предоставить информацию о мировом производстве нержавеющей стали.
· Объемы и динамика производства нержавеющей стали.
· Региональный аспект и текущая ситуация.
· Марочный состав и структура производства продукции из нержавеющей стали.
· Ведущие мировые производители нержавеющей стали.
Блок 2. Российский рынок нержавеющей стали
Цель данного блока - предоставить подробную информацию о российском рынке нержавеющей стали.
· Структура и объемы производства продукции из нержавеющей стали в России.
· Объемы и структура российского импорта продукции из нержавеющей стали.
· Потребление основных видов продукции из нержавеющей стали в России.
· Доли российской и иностранной продукции в структуре потребления.
· Специфические особенности российского импорта нержавеющей стали.
Блок 3. Участники российского рынка нержавеющей стали
Цель данного блока – предоставить информацию об основных участниках рынка нержавеющей стали и конкурентной среде.
· Российские производители основных видов продукции из нержавеющей стали.
· Ведущие импортеры и металлоторгующие компании.
· Ведущие иностранные поставщики.
· Основные отрасли потребления нержавеющей стали.
Блок 4. Российские потребители нержавеющей стали
Цель данного блока — рассмотреть классификацию и направления сбора информации о потребителях нержавеющей стали.
· Классификация российских потребителей нержавеющей стали.
· Где искать потенциальных клиентов?
· Какая информация о потребителе нужна, и где ее можно найти?
· Конкурентная разведка.
Блок 5. Оценка потенциального клиента
Цель данного блока — научиться оценивать потенциал нового клиента.
· Какие организации являются «целевыми» клиентами Вашей компании?
· Основные критерии оценки потенциального клиента.
· Как собрать дополнительную информацию о потенциальном клиенте?
· Как, исходя из потенциала клиента, планировать дальнейшие контакты?
· Создание организационной карты потенциального клиента.
Блок 6. Привлечение потенциальных клиентов
Цель данного блока – рассмотреть различные варианты привлечения потенциальных заказчиков нержавеющей стали
· Реклама и позиционирование компании на рынке.
· Активный и пассивный варианты привлечения потребителей.
· Мифы и теория индексов интернет-поисковиков.
· Директ-рассылки. Что направить потенциальному потребителю, чтобы Вас запомнили?
· Электронные рассылки как элемент привлечения клиентов.
· Входящий звонок. Роль типового подхода в удержании клиента.
· Холодные звонки. Как представить по телефону преимущества работы с Вашей компанией?
Блок 7. Работа с возражениями
Цель данного блока — рассмотреть подходы и технику работы с возражениями потенциальных потребителей нержавеющей стали.
· Как преодолеть контактное сопротивление снабженца?
· Работа с типовыми возражениями: «У нас есть поставщики», «Мне не интересно с Вами работать», «Ничего не нужно»?
· Причины возражений: цена, сравнение с конкурентами, недостаток средств, попытка «выбить» скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущей ситуации на рынке.
· Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины?
· Теория пяти контактов.
· Как стимулировать Клиента к принятию решения о сотрудничестве?
Блок 8. Роль и целесообразность применения личных бонусов
Цель данного блока — рассмотреть ситуации использования различных способов использования личных бонусов.
· Теория отката в России. Юридическая ответственность.
· Четыре основных типа получателей бонусов.
· Кому и за что стоит предлагать участие в бонусной программе?
· Как грамотно намекнуть на возможность участия в бонусной программе и не попасть впросак?
· В каких случаях целесообразно использовать личные бонусы?
Получайте свежие материалы прямо на почту
30.06.2025 Импорт Производство Потребление Пошлины на китайские бесшовные г/д трубы из нержавеющей стали продлены на 5 лет 24 июня Департамент защиты внутреннего рынка Евразийской экономической комиссии опубликовал уведомление № 2025/442/АД27Р1. Уведомление вступает в силу с 24 июля 2025 года. Евразийская экономичес...
29.06.2025 Импорт Российский импорт нержавеющей стали растет Согласно данным платформы ROSSNER, в период с января по февраль 2025 года, по сравнению с АППГ, объем российского импорта основных видов продукции из нержавеющей стали увеличился на 10,9% и составил 9...
22.06.2025 Импорт Экспорт Производство Потребление Цены Новые игроки выходят на российский рынок нержавеющей стали СеверстальУчастники российского рынка нержавеющей стали обратили внимание на появление нового игрока. Им стало ПАО «Северсталь», реализующее плоский прокат из нержавеющей стали на площадке...
19.06.2025 Производство Мировое производство нержавеющей стали в Q1 2025 года выросло на 6,2% Согласно данным ассоциации WORLDSTAINLESS, объем мировой выплавки нержавеющей стали в первом квартале 2025 года, по сравнению с АППГ, увеличился на 6,2% и составил 15 546,9 тыс.тн.Общий прирост состав...
18.06.2025 Импорт Производство Потребление Цены Цены на нержавеющий прокат продолжают снижаться С началом лета мировой рынок нержавеющей стали вошел в традиционный период затишья. В 2025 году к обычным факторам снижения спроса добавились неопределенность тарифной политики США и усиление геополит...