62,09 $/бар. 80,96 $/руб. 91,92 €/руб. Ni cash 15440 $/тн Ni 3-х мес. 15625 $/тн LME Ni 200082 тн Ni средняя 15257 $/тн Charge Cr 1,52 $/lb

Метрополитен постепенно становится нержавеющим

Московский метрополитен намерен приобрести 700 новых вагонов. Их корпуса будут изготовлены из нержавеющей стали.

В последние годы Московский метрополитен активно расширяет применение нержавеющей стали. Архитектурные решения, эскалаторы, турникеты, ограждения и многое другое, - с этим каждый из нас сталкивается, спускаясь в подземку. Однако этим дело не ограничивается. Подвижной состав также подвергается модернизации. В московском метро продолжается замена вагонов. В ближайшее время будет объявлен конкурс на их поставку и обслуживание. В течение 30 лет метрополитен закупит 700 вагонов. На новые поезда собираются потратить около 400 млрд.рублей.
Сейчас современные вагоны для метрополитена производит Мытищинский машиностроительный завод. Их корпуса изготавливают из плоского холоднокатаного проката из нержавеющей стали. Несомненно, что рост производства вагонов увеличит потребление нержавеющей стали в данном секторе. Будет ли этот прокат отечественным или иностранным, - не столь важно, хотя их железнодорожные собратья практически на 100% производятся из импортного проката. Вопрос, почему и в каких секторах потребления импортная продукция вне конкуренции, будет рассмотрен на VIII Международной конференции «Цена нержавеющей стали – 2014», которая состоится в Москве 11 ноября 2013 года.
Ознакомиться с подробной информацией о конференции и зарегистрировать свое участие Вы можете на официальном сайте http://www.inox-conference.ru.
До 20 октября 2013 года действуют льготные условия участия в предстоящем мероприятии.
Заявка на участие

Источник: Ассоциация «Спецсталь»
Подписаться на новости »
Все новости

Участники Ассоциации «Спецсталь»